Упражнение №10 — Полет на воздушном шаре

Методическая разработка урока-игры

Упражнение №10 -  Полет на воздушном шаре

Методическая разработка

по проведению урока — игры

«Катастрофа на воздушном шаре»

План занятия № 16

Тема : «Катастрофа на воздушном шаре»

Цели : формирование умений и навыков самостоятельного умственного труда, а также проверка полноты знаний студентов по модулю. Изучение процесса выработки и принятия группового решения в ходе общения и групповой дискуссии.

Тип урока: контрольно-учетный.

Метод: комбинированный с элементами игры.

Оборудование: карточки-домино, бумага, ручки, часы, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

  1. Организационный момент : а) отметка отсутствующих;

б) проверка готовности к уроку;

в) формирование команд.

  1. игра-«Домино»: каждой команде даются карточки-домино, которые складываются студентами на время и проверяются на правильность педагогом.

3. Игра «Катастрофа на воздушном шаре»

4. Подведение результата игры, обсуждение.

5. Подведение итогов:

Студент должен знать: основные понятия изученного модуля.

Студент должен уметь: пользоваться процессами выработки и принятия группового решения в ходе общения и групповой дискуссии

6. Домашнее задание : Повторить основные понятия модуля.

Методические рекомендации по проведению игры.

Это традиционная групповая (командная) игра, выявляющая групповую сплоченность (или отсутствие таковой), наличие и характер лидерства в группе, а также то, насколько мелкие соображения личного выигрыша могут заслонять цели большие, важные – вплоть до необходимости выжить…

Предложенный здесь вариант «Катастрофы» имеет несколько отличий от традиционного ее варианта, а именно:

  • Игра сопряжена со следующей – «Необитаемый остров», что делает ее сценарно увлекательней;
  • Несколько изменен подлежащий ранжиру список вещей – он подработан под следующую игру «Необитаемый остров» и делает выбор более сложным и увлекательным.

Формирование команд

В «Катастрофу» можно играть и одним составом, без разбивки на несколько команд, но если количество игроков оказывается больше двадцати, это уже не целесообразно. Группу из 32 человек стоит разбить на 4 команды по 8 человек. Разбивка может осуществляться по любому принципу, но обычно формируются «идейно-тематические» группы по следующей процедуре:

— Кто у нас в группе самый Глубокий-Мудрый? А самый Добрый-Сердечный-Сострадательный? А самый Трудяга-Работяга? А самый Дикий Варвар? – выбрать этих Лидеров.

  • Возможен вариант, когда эти Лидеры выбираются отдельно среди ребят и среди девушек. Тогда команда будет формироваться вокруг ядра из двух Лидеров, парня и девушки.

Теперь эти Лидеры вокруг себя, вызывая по одному человеку, формируют себе команды Работяг-Деятелей, Гуманистов-Сердечников, Варваров и Мудрецов. Так сформировались четыре команды, сели в четыре замкнутые группы.

Музыка, почувствовали друг друга.

Как хорошо быть в кругу друзей! Итак, каждая команда сейчас находится в корзине воздушного шара, и мы отправляемся в романтическое путешествие, а конкретно – на один из необитаемых островов в Атлантическом океане.

Там весной уже тепло, растут ананасы, и не надо оформлять никаких виз: остров-то необитаемый! Короче, вы набрали в этот шар множество полезных вещей, чтобы жить без проблем, по крайней мере, неделю, а на самом деле – с запасом, и вот вы уже готовы к полету.

Вас провожает куча друзей и родственников, хлопоты, объятия, поцелуи, прощания…

Легкое покачивание, и вы отрываетесь от земли. Холодок в груди, а потом ощущение свободы и простор полета… Вот уже не разглядеть лиц людей под вами, дома становятся похожими на детские кубики, дороги превращаются в ниточки – и вы летите под облаками.

Вы летите над городами и лесами, ветер силен, и вот уже вы видите синюю полоску от края до края горизонта – это Атлантический океан. Океан неспокоен, вам сверху видны белые барашки волн – но какое вам до этого дело, ваш воздушный шар уверенно несет вас в даль.

И вот уже вдали вы видите маленькую точку – вот остров, куда вы летите! Над островом много птиц, вот уже несколько чаек пролетело совсем близко от вас: может быть, одну из этих чаек зовут Джонатан Ливингстон? Остров уже хорошо виден, вы уже готовы потихоньку снижаться – где-то минут через двадцать вы будете уже на твердой земле! Какие красивые приключения ожидают вас там!

Но что это? Вы видите, как от горы отрывается какая-то крупная птица и летит прямо навстречу вам! Это – гигантский орел, и он смотрит на вас недобрыми глазами! Может быть, он принял вас за своего соперника? Он делает вокруг вас круг за кругом, потом вдруг взмывает над шаром, исчезает из поля вашего зрения – и вдруг вы слышите клекот, царапанье чем-то острым по ткани, удары – и шипение.

  • Открыли глаза. Лирика кончилась, далее сухой репортаж:

У вас есть винтовка, кто-то из вас стреляет наудачу – и орел, теряя кровь, на своих широких крыльях начинает медленно скользить в сторону и вниз. Но ваш шар тоже начинает терять высоту.

Ваш единственный шанс спастись – долететь до земли, потому что внизу – начался шторм и любого пловца просто разобьет об острые рифы и скалы. Долететь до острова – где-то 20 минут.

Есть шанс спастись, если облегчите шар, освободившись от не самых нужных вещей. Но что выбросить?

  • Теперь пусть все развернутся лицом к ведущему, чтобы команды расположились как развернутые лепестки.

Учтите, что какие-то вещи могут пригодиться, чтобы выжить на этих необитаемых островах, и сколько вам там придется жить, не знает никто. О климате в этих широтах сказать что-то трудно: сейчас тепло, но какая будет зима – неизвестно.

Итак, все сейчас получат список вещей, находящихся в корзине шара, и сделают самостоятельное ранжирование: в какой последовательности вы будете выкидывать вещи, чтобы до острова долететь.

Первым номером отмечается то, что вы решаете выкинуть в первую очередь, второй номер – во вторую, семнадцатым номером – то, что вы будете выкидывать в последнюю очередь.

Работать строго самостоятельно, никакие вопросы с соседями обсуждать нельзя. На всю работу у вас строго 7 минут.

Список вещей, находящихся в корзине шара

упаковок

Вес

1

2

3

1

Котелки, миски, кружки, ложки*

4 кг

2

Ракетница с комплектом сигнальных ракет

5 кг

3

Подборка полезных книг про все

9 кг

4

Консервы мясные

20 кг

5

Топоры, ножи, лопата

14 кг

6

Канистра с питьевой водой

20 л

7

Бинты, вата, перекись, зеленка

1,5 кг

8

Винтовка с запасом патронов

20 кг

9

Самые разные лекарства

0,5 кг

10

Импортный шоколад

7 кг

11

Золото, бриллианты и яркие побрякушки

0,4 кг

12

Очень большая собака**

75 кг

13

Рыболовные снасти

0,6 кг

14

Туалетное зеркало, шило, мыло и шампунь

1 кг

15

Теплая одежда и одеяла

50 кг

16

Соль, сахар, специи, набор поливитаминов

2 кг

17

Плетеный нейлоновый канат

150 м

18

Медицинский спирт

10 л

* — Это, как и все последующие пункты, — пачка, комплект, и выбрасывать можно только или сразу весь пакет, или ничего.

Источник: https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-urokaigri-katastrofa-na-vozdushnom-share-918375.html

Программа по коррекции социальных и коммуникативных умений. игра

Упражнение №10 -  Полет на воздушном шаре
            В тренинге коммуникативных умений рассматривается формирование навыков и умений общения с группой сверстников.

Учащимся крайне важно научиться жить среди людей, общаться с удовольствием, не избегать, а использовать любую возможность контакта с человеком для того, чтобы понять других.

         Схема проведения остаётся такая же, как и во всех коррекционно-развивающих занятиях.

1. Разминка.
2. Основная часть.
3. Заключение.

Занятие 14. Игра «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

Продолжительность игры: 35 — 40 минут.

Количество участников: группа, которую можно поделить на подгруппы (6 — 16 человек).

Условия проведения: свободное помещение, классный кабинет, кабинет психолога.

1. Вступление. Приветствие. Настрой на работу.

Ход игры. Прошу всех сесть в большой круг и внимательно выслушать информацию. Представьте себе, что вы экипаж научной экспедиции, которая возвращается на воздушном шаре после выполнения научных изысканий. Вы осуществляли аэрофотосъёмку необитаемых островов. Вся работа выполнена успешно.

Вы уже готовитесь к встрече с родными и близкими, летите над океаном и до земли 500 — 550 км. Произошло непредвиденное — в оболочке воздушного шара по неизвестным причинам образовалось отверстие, через которое выходит газ, заполнявший оболочку. Шар начинает стремительно снижаться.

Выброшены за борт все мешки с баластом (песком), которые были припасены на этот случай в гондоле воздушного шара. На некоторое время падение замедлилось, но не прекратилось. Через 5 мин. шар стал падать с прежней, очень большой скоростью. Весь экипаж собрался в центре гондолы для того, чтобы обсудить создавшееся положение.

Нужно принимать решение, что и в какой последовательности выбрасывать за борт. Вот перечень предметов и вещей, которые остались в гондоле шара:

НАИМЕНОВАНИЕКОЛ-ВО
1 Канат50 м
2 Аптечка с медикаментами5 кг
3 Компас гидравлический6 кг
4 Консервы мясные и рыбные20 кг
5 Секстант для определения местонахождения по звёздам5 кг
6 Винтовка с оптическим прицелом и запасом патронов25 кг
7 Конфеты разные20 кг
8 Спальные мешки(по 1 на каждого члена экипажа)10 кг
9 Ракетница с комплектом сигнальных ракет8 кг
10 Палатка 10 — местная20 кг
11 Баллон с кислородом50 кг
12  Комплект географических карт25 кг
13 Канистра с питьевой водой20 л
14 Собака5 кг
15 Лодка резиновая надувная25 кг

         Ваша задача — решить вопрос о том, что и в какой последова-тельности следует выбросить. Но сначала примите это решение самостоятельно.

Для этого нужно взять листок и переписать список предметов и вещей, а затем с правой стороны рядом с каждым наименованием поставить порядковый номер, соответствующий значимости предмета, рассудив примерно так:          «На первое место я поставлю комплект карт, поскольку он совсем не нужен, на второе — баллон с кислородом; и т.д.»          При определении значимости предметов и вещей, то есть очерёдности, с какой вы будете от них избавляться, нужно иметь ввиду, что выбрасывается всё, а не часть, то есть все конфеты, а не половина. Когда вы примете индивидуальное решение, нужно собраться в центр ( в круг ) и приступить к выработке группового решения, руководствуясь следующими правилами: 1. Высказать своё мнение может любой член экипажа 2. Количество высказываний одного человека не ограничивается 3. Решение принимается, когда за него проголосуют все члены экипажа до одного, без исключения. 4. Если хотя бы один возражает против принятия данного решения, оно не принимается, и группа должна искать другой выход

5. Решения должны быть приняты в отношении всего перечня предметов и вещей.

         Время, которое есть в распоряжении экипажа, неизвестно. Сколько ещё будет продолжаться падение ? Во многом это зависит от того, как быстро вы будете принимать решения.

Если экипаж единогласно проголосует за то, чтобы выкинуть какой-то предмет, он считается выброшенным, и это может замедлить падение шара.          Я желаю вам успешной работы. Главное — остаться в живых, если не сможете договориться, вы разобьётесь. Помните об этом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЕДУЩЕМУ: Следует очень подробно объяснить участникам все правила и описать ситуацию, в которой оказался экипаж. При этом можно проявить собственную фантазию, исходя из особенностей состава группы. Нужно ответить на все вопросы, но не подсказывать выход из создавшегося положения.

Его должны найти сами учащиеся. Во время работы не вмешивайтесь в процесс обсуждения и не отвечайте на вопросы участников. Вы только следите за выполнением правил, особенно за анием.

         Время на игру 20 — 25 мин. Но можно и увеличить время, если группа очень вяло включается в обсуждение, особенно на начальном этапе. Можно сократить время до 17 — 18 мин., если она сразу очень активно включилась в работу. Если группа сумела принять все 15 решений при 100%-ом ании, вы должны поздравить участников и попросить их подумать над причинами успешного выхода из столь критической ситуации.          Если они не смогли принять за отведённое время все 15 решений, то вы объявляете , что экипаж разбился, и просите подумать над причинами, которые привели к этой катастрофе. Анализ результатов и хода игры можно провести сразу после её окончания, можно и на следующем занятии, дав возможность более глубоко разобраться в причинах удачи или неудачи, проанализировать ошибки и попытаться прийти к общему решению.

В   НАЧАЛО.             ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ.          ДАЛЕЕ —>

Источник: http://iemcko.ru/2554.html

4.Игра «Воздушный шар»

Упражнение №10 -  Полет на воздушном шаре

(развитиеумения коллективного принятия решений,социометрия)

Ребятампредлагается представить, что все онилетят на воздушном шаре, которыйнеожиданно начинает терпеть крушение.Для спасения необходимо постепенновыбрасывать вещи, чтобы долететь доострова. Важное условие: выбор поочередности выбрасывания вещейосуществляется сообща, при согласиивсех членов команды. Время на спасение– 20 минут.

Списоквещей:

Золото,драгоценности 100гр.

Котлы,миски, кружки, ложки 1 кг.

Ракетницас сигнальными ракетами 5 кг.

Полезныекниги про все 12 кг.

Консервы10 кг.

Топоры,ножи, лопаты 15 кг.

Питьеваявода 10 л.

Аптечка3 кг.

Винтовкас запасом патронов 10 кг.

Шоколад7 кг.

Оченьбольшая собака 50 кг.

Рыболовныеснасти 0,5 кг.

Мыло,шампунь, зеркало 2кг.

Теплаяодежда и спальники 50 кг.

Соль,сахар, витамины 4 кг.

Канаты,веревки 10 кг.

Спирт10 л.

Вдополнение можно продолжить даннуюигру, обозначив задание – выбрать поочередность выпрыгивания членов командыс целью предотвращения катастрофы.

5.Упр. «Умей сказать «нет»

(развитиенавыков настаивания на своем, умениясказать «нет»)

Подростокдолжен, аргументировано отстаиватьсвое мнение при групповом давлении, несоглашаться на уговоры, предложенияостальных ребят. Ситуации: попробоватьнаркотик, выпить за встречу, пойти надискотеку перед экзаменами и т.д.

6.Упр.«Связующая нить» (сплочениеколлектива)

Спомощью клубка ниток и называнияположительных качеств друг друга вкругу, между ребятами образуется«паутина», разматывание которойпроисходит с помощью пожеланий.

7.Рефлексия

Занятие№ 8 «Лидер и доверие»

Цельзанятия – развитиенавыков и умений, необходимых дляуверенногоповедения и эффективного взаимодействия.Развитие умения поддерживать дружескиеотношения с окружающими.

Называяпо имени, к кому обращаемся, произносимфразу: «Здравствуй, лидер!»

  1. Упражнение-разминка «Фью-фью»

Ведущийназывает имя участника. По бокам сидящиеподносят ближайшую руку от названногок своему уху, машут и говорят «фью»,названный так делает двумя руками иговорит «фью-фью» и называет следующегоигрока. Темп ускоряется.

  1. Информирование. Название закона – Лидер должен быть в доверии.

Лидердолжен знать не только куда направляется,но и эффективно работать с людьми. Дляэтого он должен обладать сердечностью,энтузиазмом, воспринимать интересы ипотребности других. Поэтому лидерунеобходимо быть в доверии.

-Как приобрести доверие? Что значит бытьв доверии? (ответы детей)

Дляэтого лидер должен помогать людямдостичь успеха.Делать все для своей команды, чтобдостичь цель. На больших предприятияхэто образование и профессиональнаяподготовка.

-Как вы можете помочь членам своейкоманды, как командир? (ответы детей)

Лидердолжен доверять сам надежным людям.Для общего успеха необходимо взаимноедоверие. Человек чувствует своюзначимость, если ему доверяютконфиденциальную информацию.

Признаватьзаслуги любого члена и гордитьсядостижениями всей команды в целом.Необходимы поощрения, ободрения, отдаватьдолжное успехам всех сотрудников.

Лидердолжен уметь держать свое слово.Выполнять обещания. Иначе не будетникакого доверия со стороны окружающих.

Лидердолжен быть терпеливым.Вы работаете с людьми, а люди все разные,каждый человек- индивидуальность.Поэтому нельзя «ставить крест» начеловеке, пока не исчерпаете всевозможности для улучшения отношений сним.

Лидердолжен изучать людей и понимать их.

-Для чего это нужно? (ответы детей)

Лидеруэто необходимо, чтоб знать способностикаждого члена команды, тогда лидерсможет распределять поручения исходяиз возможностей и способностей каждогочлена команды. Это поможет ему бытьуверенным в правильности выполнениязадания.

Лидердолжен уметь вдохновлять других.От того, насколько хорошо выполняеткоманда свои функции, зависит его успех.

Походу объяснения на доске оформляетсясилуэт человека.

Вывод: Команда,добивающаяся успеха, функционирует какединый организм. Успех лидера зависитот успеха команды.

Чтениефрагментов из наблюдений Свиндолла.

«Гуси,ведущие стаю, сменяют друг друга. Когдаустает один из них, он меняется местамис тем гусем, который летит на одном изфлангов стаи.

Когдаодин гусь заболевает или получаетранение, вместе с ним стаю покидают двадругих гуся, которые сопровождают его,чтоб обеспечить ему помощь и защиту.Они остаются с ним до тех пор, пока онне сможет лететь вновь.

Гусив стае издают характерный гусиный крик.Тем самым они дают знать остальным, чтопо-прежнему следуют за стаей и с нимивсе в порядке. Это крик привлекаетвнимание лидирующих гусей».

Успехлидера зависит также от его стиляруководства. Мы с вами познакомимся стремя видами:

  1. Стиль, при котором царит жесткость во всем: дисциплине, контроле. Здесь единовластие и директивное управление – авторитарный стиль управления.

  2. Стиль, при котором вовлекается команда в совместную деятельность, стремление к коллективному управлению. При котором царит взаимопонимание и дружеские отношения- демократический стиль руководства.

  3. Стиль, при котором отстраненность от управления, дело пущено на самотек, свобода действий у подчиненных –попустительский стиль руководства.

Задание:определить к какому стилю какая эмоцияподходит (на доске изображения эмоцийпо видам стилей руководства)

Группывыбирают для работы один из видов стиляруководства. Необходимо написатьположительные стороны выбранного стиля.

Чтонужно делать, чтоб поменять авторитарныйстиль руководства на демократический?

Каждыйвысказывает свое мнение. Все предложенныеварианты записываются на большом листеватмана и отбираются наиболее приемлемые.

Всеучастники встают в круг, плотно прижавшисьдруг к другу. Любой из участников, пожеланию встает в центр и покачиваетсяв разные стороны. Группа придерживаетего руками. Так продолжается 1-2 минуты.После этого о рассказывает о своихчувствах.

Занятие№ 9 «Ключи к успеху»

Цельзанятия — стимулированиесамомотивации, стремления ксамосовершенствованию.

  1. Приветствие «Здравствуй, лидер!».

  1. Упражнение – разминка «Слон-пальма-крокодил».

Участникивстают в круг. Ведущий называет одно изслов (слон, пальма крокодил) и при этомназывает кого – либо из ребят.

Тот, когоназвали при помощи соседних ребятизображает то, что назвали (Слон– участниклевой рукой берёт себя за нос, а правуюруку просовывает через левую; соседниеребята изображают уши.

Пальма– рукамиделает корни, а соседи изображают ветви.Крокодил –руками делаетпасть, соседи изображают ветви.) Затемназывает следующего участника и задаётему задание.

  1. Информирование: IX закон лидера – Лидер развивает в себе способности руководителя.

Каждыйиз нас хочет, чтобы его мечты сбывались.А вот, чтобы создать лучшую мечту, выдолжны сами стать лучше.

Эффективныелидеры признают тот факт, что развитиеспособностей к руководству длится всюжизнь. Главное, что отличает успешных лидеров, — это способностьсоздавать и развивать свои умения.Заключение – лидерынепрерывно учатся.

Люди,достигшие успеха, отличаютсясамодисциплиной,которая позволяет им развивать в себенеобходимые качества. Они никогда неостанавливаются на достигнутом и ненаходятся в состоянии покоя. Развитиелидерских качеств – это процесс, которыйне имеет завершения.

Жизньможет измениться только в том случае,если человек изменится сам.

Каждыйлидер создает свой собственный стиль.Развивая в себе качества руководителя,очень важно держать перед мысленнымвзором ваше видение перспективы, вашицели и мечты. Люди, знающие, что онинамереваются сделать в своей жизни,обладают особой притягательностью. Ониизлучают позитивную энергию идоброжелательность.

Советыотносительно саморазвития:

-Сохраняйте уверенность.

-Размышляйте освоих прежних успехах как основе будущихпобед.

Пример:Бог предлагал израильтянам вспомнить,как Он приказал расступиться водамКрасного моря, чтобы прибавить своемународу уверенности в том, что они получатЗемлю Обетованную.

-Лидеры развивают в себе творческийподход к проблема.

-Лидеры мотивируют себя к тому, чтобыосуществлять позитивные, ориентированныена достижение цели, действия.

-Лидеры способны управлять своимпсихическим состоянием. Не бойтесьпросить помощи. Думайте о хорошем.

-Лидер умеет эффективно передаватьинформацию. Лидерами становятся телюди, которые умеют говорить с людьми.Работайте со своим стилем общения.

Словаявляются инструментами, а чем больше увас инструментов, тем лучше вы можетесправиться с работой.

ГрафНайтингел

  • Ваш внешний вид должен быть вашей сильной стороной. Приведите себя в порядок. Внешний вид должен быть вашим преимуществом, а не помехой и источником неприятностей. Какое яблоко вы выберете в магазине – красивое или побитое? Люди всегда ищут лучшее.
  • Очень важно как себя ведет лидер. Ваше поведение говорит людям о том, контролируете ли вы ситуацию.

— Настройтесь на успех.

Лидерыникогда не перестают учиться. Пример:Показательна история о женщине, котораяработала учительницей 25 лет. Узнав оработе, которая открывала возможностьслужебного продвижения, она подала своюзаявку.

Но вместо неё наняли педагога,который преподавал только год. На еёвопрос «Почему её не взяли?», директорответил: «Мне жаль, но ваш профессиональныйопыт не составляет 25 лет. Вы имеете опытодного года работы, повторенный 25 раз».

За время своей карьеры эта учительницаникак не усовершенствовала свой опыт.

  1. Задание – составление портрета лидера.

Участникисначала индивидуально составляютвербальный портрет лидера. Затемсовместно в ходе обсуждения приходятк единому портрету.

Участники двигаютсяпо кругу следующим образом, они топаютсначала правой ногой, затем – левой,потом делают маленький прыжок. Этидвижения сопровождают следующую фразу:Я (притопывают правой ногой) – ЭТО(притопывание левой ) ИМЯРЕК (подпрыгиваниена месте). На выполнение задания дается2 минуты.

Занятие№ 10 «Выбор будущего»

Цельзанятия —закрепление приобретенных ЗУН, ориентацияна их использование в повседневнойжизни.

  1. Приветствие «Здравствуй, лидер!»

  1. Упражнение-разминка «Сантики-фантики»

Одинучастник группы выходит за дверь, в этовремя выбирается водящий, по командекоторого по кругу выполняются разныедвижения со словами «сантики-фантики,лимпо-по». Задача другого — определить,кто в кругу является ведущим.

Xзакон лидера – Лидеризлучает вдохновляющую силу.

Ребята,что означают выражения «без тебя какбез рук», «ты моя правая рука»? А как выдумаете, какой палец на правой рукесамый нужный и важный? Конечно, все!Точно так же и у лидера нет наиболее илинаименее важных качеств, есть 5 основных,которые обязательно должны присутствоватьу лидера: (по ходу объяснения этих качествна доске составляется рука, где ладонь- Xзакон лидера, а пальцы – те самыекачества)

Вседвери открываются перед человеком,который знает куда идет.

  1. Лидер обладает энтузиазмом

Энтузиазмподобен пузырькам в лимонаде.

  1. Лидер проявляет решимость.

Лидерникогда не отступает, пока не добьетсяуспеха, не достигнет цели (как почтоваямарка, которая держится на письме дотех пор, пока оно не достигнет адресата).

  1. Лидер умеет работать с людьми.

Еслилидер проявляет заботу, внимание илюбовь к людям, они с легкостью будутпрощать вам недостатки. Но если людипоймут, что они для вас безразличны, тобудут с осуждением относиться к любымвашим действиям.

  1. Лидер стремится в будущее.

Очем вы чаще всего думаете — о прошлом,настоящем, будущем?

Есливы живете прошлым, то будете склонны кгрусти, унынию. Живете настоящем –постоянно будете пребывать в критическомнастроении. Думаете о будущем – вашуровень энергии повышается, отношениек жизни позитивное.

Стерженьлидерства – это энергия, а энергия, какправило, порождает энергию. Но лидер не энергетический вампир, а энергетическийизлучатель и преобразователь.

Ножизнь есть жизнь. И даже самая совершеннаямашина имеет свойство ломаться. Лидерне вечный двигатель, а человек и поройего энергия иссякает. Тогда на выручкуприходят артистические способности:нельзя показывать виду, впадать в уныние.Показывай оптимизм, и он снова вернется.

Взаключении можно прочесть стихотворениелидера для лидеров:

Есливы можете держать голову

высоко,когда вокруг теряют

головы,и обвиняют в этом вас…

Есливы можете справиться

суспехом и провалом…

Есливы умеете молниеносно

действовать,и умеете ждать и не

уставатьот ожидания…

Есливы можете поставить на

картувсе свои победы, и

проиграть,а и начать все сначала,

иникогда не промолвить слова

освоем поражении…

Есливы можете заставить сердце,

мускулыи нервы служить вам долго…

Есливы можете заполнить одну

быстролетящуюминуту

шестьюдесятьюсекундами смысла…

Тогдаземля и все на ней – ваше!!!

  1. Упражнение «Самопрезентация»(самораскрытие)

Участникипо кругу должны закончить фразу: «Никтоне знает, что я…».

  1. Упражнение «Фото в середине»(навыки принятия решений)

Вцентр круга ребят нужно положить ихобщую фотографию (например, с первогозанятия) и объявить, что она достанетсяодному-единственному человеку, которыйможет распорядиться ей как пожелает.После этого ничего больше не говорить.Группа должна самостоятельно принятьрешение, каким-то образом выйти изпроблемной ситуации. Обсуждение.

6.Упражнение«Лодка»(сплоченность,принятие группового решения)

Ребятампредлагается покататься всем вместена лодке (лист бумаги или кусок материала).При этом, они сами должны решить как наней поместиться, кто будет рулевым,пассажиром, на веслах. Обсуждение.

7.Упражнение«Свеча»(рефлексия,самоанализ)

Покругу передается зажженная свеча, икаждый высказывает свое мнение опрошедших занятиях: Что понравилось,чего не хватало, чему научился и т.д.

Поокончанию всей программы «Школы лидеров»рекомендуем провести чаепитие– как доброжелательное завершениесовместной работы.

Приложение1.

Источник: https://StudFiles.net/preview/5966595/page:9/

Полёты на воздушном шаре ТОП-10. Адреса и цены | Экстремальные аттракционы

Упражнение №10 -  Полет на воздушном шаре

Полёты на воздушном шаре — это всегда эмоционально. Воздушная прогулка запоминается надолго и приносит радость каждому, кто её осуществит.

В Москве много компаний, предлагающих подобное развлечение.
Мы же расскажем о десяти из них, которые нам кажутся лучшими и можем советовать их гостям нашего сайта.

Хотите подарить на полет на воздушном шаре? Знаете, кому сделать незабываемый подарок?

Сертификат на полёт на воздушном шаре — мы рекомендуем приобрести сертификат тут!

Большой выбор готовых сертификатов можно найти на ресурсе Полётомания

Best Flight

Компания осуществляет полёты на привязи, а также свободные полёты на высоте от 20 до 500 метров. Есть групповые и индивидуальные программы, рассчитанные на одного-двух человек. Желающим совершить полёт предлагают кофе или чай, знакомят с клубом, транспортируют в обе стороны (в зону полёта и на место встречи обратно).

Адрес: Зона полётов на выезде из поселка ИКША в сторону области (или на въезде в Икшу, если в сторону Москвы) по стороне направления в область — небольшой «пятачок», 32 км от МКАД.

Телефон: +7(925)642-52-60
Время работы: с 9.00 до 18.

00
Цены: Полёт в группе на воздушном шаре (до 12 персон в корзине) — 8100 рублей, индивидуальный полет на воздушном шаре на два человека — 16 000 рублей
Сайт: http://best-flight.ru

Magic Flight

Magic Flight предлагает совершить полёт на воздушном шаре в любой из трех летных зон – Дмитров, Истра и Жуковский, с группой или одним близким человеком. Можно выбрать как шары классической формы, так и оригинальные. Все программы включают трансфер от Москвы.

Юридический адрес:  г. Химки, ул. Лавочкина, д. 18
Телефон: +7(495)542-19-45; +7(910)409-99-59
Время работы: с 10:00 до 20:00 (ежедневно без выходных)
Цены: полёт на двоих от 17 000 рублей, полёт в группе — от 5500 рублей (часто проводятся акции)
Сайт: http://magicflight.ru

Аэровальс

В компании работают профессионалы, имеющие спортивные достижения и свидетельства с 1989 года, выданные авиационной администрацией России. Предлагаются полёты в группе (разные программы), полёты на двоих, полёты в подарок, а также функционирует школа пилотов.

Адрес:  Волоколамское ш., 88, стр.8, офис 225
Телефон: +7(495)505-12-61
Время работы: ежедневно, с 10.00 до 18.00
Цены: полет в группе — 10 000 рублей; индивидуальный полет — 15 990 рублей.
Сайт: http://www.aerowaltz.ru

Аэронавтика

Аэронавтика — это самый большой парк воздушных шаров. Групповые полёты осуществляются на 10-20 человек, индивидуально можно полетать с пилотом или вдвоем с близким человеком. Полеты на воздушном шаре проводятся круглый год, семь дней в неделю, но только в благоприятную погоду.

Адрес: Дмитровское ш. 167, стр.30
Телефон: +7(903)118-80-70, +7(903)118-80-71
Время работы: Пн.-Пт. 10:00 — 18:00
Цены: индивидуальный полёт на два человека — 16 000 — 18 000 рублей
Сайт: http://www.aeronavtica.ru

Аэронавт

Аэронавт предлагает полёты на классических и оригинальных шарах. Для удобства пассажиров создано множество программ и предложений, в том числе возможность совершить прогулку на воздушном шаре в единственной в России корзине с прозрачным дном.

Адрес: место встречи — 54 километр Дмитровского ш., парковка, на пересечении Дмитровского шоссе и малого бетонного кольца, перед поворотом по указателю г. Ярославль (35 км. от МКАД в сторону г. Дмитров, 2 км. после г.

Икша)
Телефон: +7(495)969-39-65
Время работы: Пн.-Пт. 10:00 — 18:00
Цены: индивидуальный полёт для двоих — от 16 000 до 20 000 рублей
Сайт: http://www.aeronavt.

ru

Прикоснись к небу

Клуб проводит полеты на воздушном шаре в Дмитровском районе Московской области. Чтобы полет состоялся, сила ветра не должна превышать 4 м/с (в том числе и в порывах), также должны отсутствовать осадки и туман.

Адрес:  место встречи находится прямо на Дмитровском шоссе. Никуда сворачивать не нужно. 32 км от МКАД справа по ходу движения из Москвы на выезде из поселка ИКША — стоянка для больших грузовиков.

Телефон: +7(495)21-001-21
Время работы: с 9.00 до 18.00, кроме выходных
Цены: 3 750 руб.

/персона за полет в группе, индивидуальные полеты — от 16 000 рублей
Сайт: http://www.touch-the-sky.ru

Клуб воздухоплавания города Жуковского

Клуб воздухоплавания города Жуковского функционирует с 1992 года и предлагает полёты на аэростатах вместимостью от 2 до 10 человек. Пассажиров ожидает трансфер на джипе от места сбора к месту взлёта и от места посадки к месту сбора, видеозапись всего полёта в режиме «Телевидение высокой чёткости», а также обряд посвящения в аэронавты с шампанским.

Адрес:  Московская область, Жуковский, улица Чкалова, 2
Телефон: +7(909)655-13-18
Цены: групповые полеты от 5 000 рублей, индивидуальные от 15 000 рублей, семейные и торжественные от 16 000 рублей
Сайт: http://www.aviafiesta.ru

Free Flight

Free Flight предлагает подарить полёт на воздушном шаре или полетать самому, для бизнесменов есть предложение создать рекламу на аэростатах. Полёты происходят в районе города Дмитров, в утреннее и вечернее время. Обычно 2 часа после восхода и 2-3 часа до заката.

Адрес:  Площадь Генерала Кузнецова Яхрома, Дмитровский район, Московская область
Телефон: +7(985)220-7630
Цены: одиночный билет от 8 000 рублей, индивидуальный полет на двоих от 16 000 рублей
Сайт: http://www.fflight.ru

Воздухоплаватели

Клуб предлагает полет на воздушном шаре, дирижабле или вертолете в Дмитрове. Существует обширная программа полетов, множество приятных дополнений, подарочные сертификаты, видеосертификаты и школа пилотов.

Адрес: Алтуфьевское шоссе 48, корпус 1, 9-й этаж. Бизнес центр А48.
Телефон:  +7(495)227-3-222, +7(495)227-4-222
Время работы: без выходных с 10:00 до 19:00
Цены: полет в группе — от 7 000 рублей, индивидуальные полеты — от 15 000 рублей
Сайт: http://www.vozduhoplavateli.ru

На большом воздушном шаре

Компания предоставляет возможность полетать на ярком воздушном шаре мандаринового цвета. Не более 2-3 пассажиров в корзине. После полета на воздушном шаре ждет шампанское, грамоты ручной работы и посвящение в воздухоплаватели.

Адрес: встречаемся перед полетом рядом с городом Дмитров у танка Т-34. Ближайший точный адрес: заправка Шелл, 51 км Ленинградско-Дмитровского шоссе, стр. 1, Дмитров, Московская обл.

Телефон: +7(925)331-74-79
Цены: индивидуальные полеты 1 час — от 13,500 рублей; индивидуальные полёты 1,5 часа — от 17 500 рублей Время работы: круглосуточно и ежедневно

Сайт: http://набольшомвоздушномшаре.рф/

Источник: https://attractiony.ru/ekstremalnyie-attraktsionyi/polyotyi-na-share/

Авиатренажер Су-27 | Сертификат и купон — полет на Авиатренажер Су-27 в подарок

Упражнение №10 -  Полет на воздушном шаре

Акция! 1900 рублей за 15 минут полёта на авиатренажёре СУ — 27, цена снижена!

Авиатренажер предоставит отличную возможность ощутить себя пилотом настоящего истребителя, причем в полнейшей безопасности! Прямо в городе вы можете посетить аттракцион от клуба «Феникс», в котором полностью имитируется полет на самолете «Су -27».

Инструктор подскажет, как поднять воздушную машину в небо, как правильно выполнить фигуры пилотажа и посадить ее на площадку. Интерьер кабины создает участнику аттракциона полное ощущение, что он находится внутри салона настоящего боевого самолета «Су — 27».

После имитации полета участник получает видеозапись личного подвига

В нашем клубе находится единственный в мире Авиа-тренажер истребителя Су-27, одного из лучших боевых самолетов ХХ века. За его штурвалом каждый может научиться азам управления, а также освоить фигуры высшего пилотажа или принять воздушный бой в условиях, максимально приближенным к реальным.

Авиатренажер находится по адресу: г. Москва, Земляной вал 52/16 стр.2

Время работы: суббота и воскресенье с 12-00 до 23-00

При условии выкупа 1 часа полёта, можно отлетать в любой день с 18-00 до 20-00

Заказать тренировку в авиатренажере

Стоимость авиатренажера:

Время и кол-во человек: Цена:
«Курсант» 15 мин., для 1-го человека2 500 рублей
«Я-Летчик» 20 мин., для 1-го человека3 000 рублей
«Корпоративный час» 60 мин.

, от 1 до 4 человек

7 500 рублей
  • Знакомство с инструктором;
  • Переодевание в противоперегрузочный костюм;
  • Индивидуальный предполетный инструктаж и уточнение полетного задания (теория полета, знакомство с конструкцией самолета);
  • Полет на авиа-тренажере (полётное задание на выбор, см.

    ниже);

  • Разбор полёта (ошибки, рекомендации);
  • Вручение DVD диска с Вашим полётом, записанным с 4-х видеокамер.

1. Аэродром Адлер, ДПМУ ( день, простые метеоусловия).

Задание №1 — Взлет, полёт по кругу, посадка;

Задание №2 — Взлет, полёт по кругу, конвейер (отработка посадки);

Задание №3 — Взлет, полет по маршруту на сопровождение Ил-76 (Су-33), посадка;

Задание№4 — Взлет, выход в квадрат, уничтожение наземной цели( колонна техники в ущелье, ТЭЦ в населённом пункте), посадка;

Задание №5 — Взлет, высший пилотаж( горки, бочки, петля Нестерова, пикирование, колокол), посадка.

2.Аэродром Адлер, СМУ, осеннее время, туман (до 2000м.).

Задание №6 — Взлет, полёт по кругу, посадка по приборам;

Задание №7 — Взлет, набор высоты до 2000м., обнаружение противника (F-118), уничтожение противника, посадка.

Ограничения:возраст — от 10 лет

вес — до 110 кг

Программа «Я летчик»:

  • Знакомство с инструктором;
  • Переодевание в противоперегрузочный костюм;
  • Индивидуальный предполетный инструктаж и уточнение полетного задания (теория полета, знакомство с конструкцией самолета);
  • Полет на авиа-тренажере (полётное задание на выбор, см. ниже);
  • Разбор полёта (ошибки, рекомендации);
  • Вручение DVD диска с Вашим полётом, записанным с 4-х видеокамер.

Программа полетов:

1.Аэродром Адлер, ДПМУ ( день, простые метеоусловия) .

Задание №1 — Взлет, полёт по кругу, конвейер (отработка посадки);

Задание №2 — Взлет, выход в квадрат, уничтожение наземной цели( колонна техники в ущелье, ТЭЦ в населённом пункте), посадка;

Задание №3 — Взлет, выход в квадрат, обнаружение воздушной цели (F-118), уничтожение воздушной цели, посадка;

Задание №4 — Взлет, полет по маршруту на предельно малой высоте, преодоление ПВО противника, посадка;

Задание №5 — Взлет, полет по маршруту, внештатная ситуация – отказ одного двигателя, посадка;

Задание №6 — Взлет, полет по маршруту на сопровождение Ил-76 (Су-33), посадка;

2.Аэр. Адлер. СМУ, осеннее время, туман (до 2000м.)

Задание №7 — Взлет, полёт по кругу, посадка по приборам;

Задание №8 — Взлет, набор высоты до 2000м., обнаружение противника (F-118), уничтожение противника, посадка.

3. Авианосец «Адмирал Кузнецов». ДПМУ ( день, простые метеоусловия) (Су-33).

Задание №9 — Взлет с палубы авианосца, отработка посадки на авианосец конвейером;

Задание №10 — Взлет с палубы авианосца, полет в паре с Су-33, дозаправка ведущего в воздухе, посадка на авианосец;

Задание №11 — Взлет с палубы авианосца, обнаружение противника (F-118), уничтожение противника, посадка на палубу авианосца.

Ограничения:возраст — от 10 лет

вес — до 110 кг

Программа «Корпоративный час»:

  • Знакомство с инструктором;
  • Переодевание в противоперегрузочный костюм;
  • Индивидуальный предполетный инструктаж и уточнение полетного задания (теория полета, знакомство с конструкцией самолета);
  • Полет на авиа-тренажере (взлет, полёт по кругу, посадка);
  • Разбор полёта (ошибки, рекомендации);
  • Вручение DVD диска с Вашим полётом, записанным с 4-х видеокамер.

Купить сертификат в подарок

Источник: https://www.feniksklub.ru/ekstremalnyy-otdykh/aviatrenazher/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.