Интернет. Друг или враг в обучении
Дети

Интернет. Друг или враг в обучении

Интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого студента и даже школьника. К сожалению, в большинстве случаев, использование интернета не способствует обучению, а наоборот мешает. Теперь, когда в общем доступе лежат все сочинения и изложения, все конспекты и лекции, совсем нет желания себя утруждать работой.

Но при грамотном использовании интернет может много дать каждому ученику и студенту, главное вовремя показать человеку, что самому делать что-то намного занимательнее. Конечно это очень сложно, ведь в школе дети предоставлены сами себе, дома они тоже самостоятельны пока родители на работе, о студентах и говорить не приходится. Как же заставить их учиться самостоятельно.

В первую очередь многое зависит от учителя или преподавателя. Он должен увлечь своих слушателей, будь это школьники или студенты. Ведь часто нежелание делать уроки порождено скукой. Если взрослый человек, может себя заставить, то молодой не всегда справляется с желанием пойти погулять, вместо того, чтобы торчать над неинтересным и непонятным заданием. К тому же не стоит забывать и о таком чувстве у молодых — чаще студентов, чем школьников – делать что-нибудь полезное. Это очень важное чувство, и если вместо действительно полезного задания они получают набор никому ненужных упражнений, они просто закрывают книгу. Потом это желание трудиться с пользой, пропадает. Поэтому особенно важно заинтересовать первокурсников. Они только пришли в ВУЗ, они чувствуют себя взрослыми. Преподаватель должен их мотивировать не только оценками. В некоторых ВУЗах есть своя валюта, которую зарабатывают хорошей учебой, и которая дает возможность покупать внутри ВУЗа разные вещи, например, там, где есть радио, можно за деньги заказать песню на перемене, конечно не за настоящие, а за заработанные в институте.

Вариантов завлечь учащегося и увести его от тупого списывания из интернета много. Все зависит от преподавателя. В комплексе с интересными заданиями, так же можно предлагать работу не с заезженными темами, а чем-то необычным. Например, с филологами, основные урони конверсии при переводе можно пройти и на паре, а вот самостоятельно пускай потрудятся найти, как еще можно разделить эти уровни. Главное проявить фантазию и творчество, и тогда удовольствие от учебного процесса будут получать как учащиеся, так и учителя.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *